Алла Шипилова и Татьяна Шевяхова совершили настоящий персональный прорыв: оставив успешную карьеру в банковском бизнесе, они открыли бутик Piccolo, сделали его лидером «детского» рынка города, а в этом году открыли еще и аутлет.
Текст: Денис Либстер
Фото: Олеся Ши
Татьяна
Год с момента нашего открытия пролетел незаметно, но за это время изменилось очень многое. Самое главное, что мы поняли: у нас не получится просто управлять Piccolo — мы хотим отдавать ему все свои силы и время.
Алла
Зато теперь я могу с полной уверенностью говорить, что отдача, которую ты получаешь от детей, которые приходят в наш бутик, не сравнится ни с чем. Они бросаются обниматься при любой встрече и неважно, где она происходит: в Piccolo или на набережной. И это очень приятно, потому что ребенок всегда тонко чувствует отрицательную энергию, его не обманешь. У нас есть мамы, которые оставляют нам детей, как в игровой комнате. И все дети уже знают, что если доходит до игры в прятки, самое укромное место находится за сейфом нашего главного бухгалтера. У нас получилось создать не детский бутик, а детский клуб: у каждого из наших пикколяшек своя именная карта, они с нетерпением ждут каждое мероприятие. Самый настоящий детский мир - у нас даже влюбленные пары уже есть.
Татьяна
Еще больше радует, что мы развиваемся не только с точки зрения эмоций и атмосферы: со всеми цифрами и показателями тоже все в порядке. Собственно, это и стало поводом для открытия аутлета — это самое настоящее рацио. Мы решили работать по европейским стандартам, где в аутлетах продают остатки коллекций и последние размеры. Мы могли бы, конечно, поступить, как делают многие: вывесить остатки через год, как новые коллекции, но хотим быть честными с покупателями.
Алла
Открытие аутлета позволило нам найти новую аудиторию. Мы прекрасно понимаем, что не все могут позволить купить своему ребенку что-то из наших новых коллекций. И нам приятно, что мы помогаем воспитывать стиль у детей из семей с разным достатком. Даже приятнее, чем тот факт, что в Il Gufo в этом году нас поставили выше, чем те крупные сети, которые давно работают с этим брендом.
Татьяна
Мы стараемся завлекать и развлекать. После того, как нам наговорили комплиментов после очередного яркого мероприятия, у нас даже родился хэштег: #этонеработаэтоотдуши. И мы прекрасно понимаем, что многое зависит от атмосферы, это она делает праздник ярким, а не отряды аниматоров. Как говорится, если нет искры, ничего не взорвется.